Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


МЕХАНИЗМЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ(3)

Сетчатый фильтр, как указывалось выше, устанавливается перед входом в насос; его назначение - не допускать к насосу сравнительно крупных механических частиц.

На двигателях ЗИМ, М-20, ГАЗ-51 и ГАЗ-63 сетчатый фильтр установлен в маслоприемнике плавающего типа (фиг. 157). Маслоприемник состоит из поплавка 3, фильтрующей сетки 2, крышки 1 и трубки 4, впаянной в донышко поплавка. Поплавок шарнирно соединен с трубкой 5, идущей к масляному насосу. Крышка 1 имеет три усика, при помощи которых она крепится к поплавку так, ято между ней и поплавком образуются четыре щели для поступления масла в полость между крышкой и донышком поплавка. В этой полости расположена фильтрующая сетка. Для того чтобы при сильном засорении фильтрующей сетки подача масла к насосу не прекращалась, сетка выполнена пружинящей. Когда сетка не засорена, то вследствие упругости она кольцом, расположенным в центре, прижимается к крышке. При этом отверстие в кольце закрыто и масло





1 23 4 5 6 7 8

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :