Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


ПОДВОД ВОЗДУХА К КАРБЮРАТОРУ, ПОДАЧА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ. ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.(7)

клапана соответствует хлопок, число которых зависит от числа оборотов двигателя. Сила хлопков растет с увеличением нагрузки и числа оборотов двигателя.

Глушение шума основано главным образом на принципе уменьшения энергии движущегося потока газов и выравнивания колебаний его давления. Это достигается преимущественно использованием следующих средств: 1) многократным изменением направления потока газа; 2) повторяющимся сужением проходных сечений и последующим их расширением; 2) расчленением потока газов на мелкие струйки, движущиеся вдоль шероховатых поверхностей; 4) охлаждением потока газов.

Глушитель как часть впускной или выпускной системы должен пропускать воздух или отработавшие газы без больших добавочных сопротивлений. В противном случае наличие глушителей будет вызывать заметное уменьшение мощности двигателя.

На фиг. 242 показан глушитель шума впуска у автомобиля М-20. Внутри трубы 2, соединяющей воздухоочиститель с карбюратором, помещается перфорированная, т. е. имеющая целый ряд отверстий, труба 4. Промежуток между обеими трубами заполнен ватой. Глушение шума достигается вследствие того, что звуковые волны, проходя по многочисленным узким порам ваты, уменьшают свою энергию вследствие трения. Такой способ применяют иногда и для глушения шума выпуска, но хлопковую вату заменяют стеклянной или другим пористым материалом, который выдерживает высокие температуры, сотрясения и не подвержен быстрому загрязнению сажей и твердыми частицами, уносимыми отработавшими газами. Глушители с пористым материалом хорошо глушат звуки высокой частоты (порядка 2000-3000 колебаний в секунду).

На фиг. 243 показан глушитель шума выпуска. Он состоит из трех стальных перфорированных труб, расположенных концентрично. Отработавшие газы из выпускного трубопровода попадают внутрь средней трубы глушителя, проходят сквозь отверстия, имеющиеся в ней и в наружной трубе, "охлаждаются, двигаясь в пространстве между кожухом и наружной трубой, и далее через отверстия попадают во внутреннюю трубу, откуда выпускаются в атмосферу, таким образом, отработавшие газы, проходя через глушитель, расширяются,



1 2 3 4 5 67 8

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :