Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


ПОДВОД ВОЗДУХА К КАРБЮРАТОРУ, ПОДАЧА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ. ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.(6)

Интенсивность подогрева должна быть минимальной, обеспечивающей лишь необходимую подготовку смеси, так как с увеличением подогрева уменьшается весовое наполнение двигателя, что приводит к снижению мощности.

В современных автомобильных двигателях степень подогрева впускного трубопровода часто регулируется изменением количества отработавших газоз, омывающих впускной трубопровод. Положение заслонки, регулирующей подогрев, либо фиксируется вручную водителем, либо меняется автоматически с помощью термостата.

В автоматическом устройстве для подогрева, изображенном на фиг. 241, заслонка 6 связана с биметаллической спиральной пружиной термостата 5, расположенной снаружи у выпускного трубопровода 1. Если двигатель холодный, биметаллическая пружина, развертываясь, преодолевает противодействие противовеса 2 и поворачивает заслонку 6 в положение а. Когда двигатель начнет работать, поток отработавших газов направляется в камеру подогрева 4, омывая часть впускного трубопровода 3. По мере прогрева двигателя биметаллическая спираль, нагреваясь, свивается, и заслонка закрывается под действием противовеса. В прогретом двигателе заслонка занимает положение б, при котором подогрев является минимальным, так как отработавшие газы выходят из выпускного трубопровода, минуя камеру подогрева.

Выпускной трубопровод выполняется в виде отливки, общей с впускным трубопроводом или отдельной от него. Выпускной трубопровод помещается рядом с впускным и снабжается патрубками с фланцами для присоединения к блоку цилиндров и фланцем для присоединения трубы глушителя. Для получения герметических соединений между впускным и выпускным трубопроводами, блоком, карбюратором и трубой глушителя устанавливают медно-асбестовые прокладки.

К впускному трубопроводу присоединяются трубки стеклоочистителей и вакуумных, усилителей (тормозной системы и др.).

Для предотвращения переохлаждения передней части впускного трубопровода потоком воздуха, а иногда также и для того, чтобы избежать образования трещин на выпускном трубопроводе в результате попадания на него брызг холодной воды от вентилятора (например, при течи шланга радиатора), вокруг трубопровЪдов, а иногда только спереди крепится стальной щиток.

Уход за впускным и выпускным трубопроводами сводится к проверке их целости, сохранности прокладок и герметичности соединений, проводимой в среднем через 1000 км пробега.

Глушители шума впуска и выпуска. Все современные автомобили снабжаются глушителями шума выпуска, а многие автомобили, преимущественно легковые, - также глушителями шума впуска.

Шум впуска получается при прохождении потока смеси через впускную систему и главным образом через щель у впускного клапана.

Шум выпуска получается вследствие выхода отработавших газов с высокой скоростью через выпускной клапан. Перед открытием выпускного клапана отработавшие газы имеют давление 4-6 кг/см2 и обладают большим запасом энергии. Часть энергии этих газов расходуется на трение о стенки выпускных трубопроводов, а часть превращается в волну давления, которая, пройдя выпускную систему и выйдя в атмосферу, создает шум. Каждому открытию выпускного



1 2 3 4 56 7 8

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :