Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ(6)

Включение переднего моста автомобилей со всеми ведущими мостами производится при езде по пересеченной местности, бездорожью и в гололедицу и обеспечивает не только улучшение проходимости автомобиля, но и значительное уменьшение опасности заноса автомобиля. При движении по хорошей дороге с твердым покрытием передний ведущий мост для снижения механических потерь и уменьшения износа шин и расхода топлива должен выключаться.

Включение и выключение переднего моста могут производиться без выключения сцепления. Возможность этого обусловливается тем, что карданный вал, идущий к переднему мосту, и вал раздаточной коробки вращаются практически с одинаковой угловой скоростью.

При буксовании колес для уменьшения ударной нагрузки на детали трансмиссии передний мост следует включать при выключенном сцеплении.

При переключении передач в раздаточной коробке следует пользоваться сцеплением так же, как и при переключении передач в коробке передач.

В табл. 25 приведены основные данные по раздаточным коробкам отечественных автомобилей.



1 2 3 4 56

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :