ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ(11)
Рассмотрим работу описанных выше двух приборов по общей схеме однопроводной системы, приведенной на фиг. 634. При нажатии на тормозную педаль рычаг 2 (фиг. 632) переместится влево и через, шток 1 и пружину 3 потянет влево гильзу 6, сжимая более слабую уравновешивающую пружину 5. Поршень 8 верхнего цилиндра, не удерживаемый больше гильзой 6, под давлением конической пружины переместится влево, клапан 10 сядет на кольцевое седло корпуса и отъединит верхний цилиндр от резервуара.При дальнейшем перемещении поршня под действием конической пружины пустотелый шток отойдет от клапана 10, и обе полости верхнего цилиндра соединятся, сжатый воздух из магистрали к прицепу будет выпускаться в атмосферу.
Уменьшение давления в магистрали и над поршнем 2 (фиг. 633) воздухораспределителя прицепа вызовет перемещение вверх поршня 2 со штоком 5 и открытие клапана 4. При этом сжатый воздух из резервуара прицепа будет поступать в его тормозные камеры - произойдет торможение прицепа. Так как поднятый шток 5 прижмет клапан 8 к диафрагме 7, то сообщение нижней полости с атмосферой прекратится.
При отпущенной тормозной педали детали всех рассмотренных приборов совершают обратные движения и займут положения, показанные на схеме фиг. 634, б, обеспечивающие оттормаживание прицепа и автомобиля и заполнение сжатым воздухом обоих резервуаров.
Соединительные головки. Соединение воздухопроводов автомобиля и прицепа производится гибким резиновым шлангом с соединительной головкой, допускающей угловое расположение магистралей, принятой как стандартной (ГОСТ 4365-48).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12
обсудить на форуме (0)
основы устройства машин
Также можно почитать :