Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


УСИЛИТЕЛИ МЕХАНИЧЕСКИХ И ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ(6)

По мере поступления атмосферного воздуха через клапан 10 возрастает давление и в силовом цилиндре, и в полости слева от диафрагмы. Когда разность давлений воздуха на диафрагму слева станет больше давления плунжера справа, что зависит от усилия на педали, диафрагма начнет прогибаться обратно и прикрывать атмосферный клапан 10. При наступлении равновесия диафрагмы она остановится в среднем положении, когда оба клапана закрыты (положение II).

Если усилие на педаль остается неизменным, то равновесное положение диафрагмы не нарушается. Давление поршней силового цилиндра тоже остается постоянным, создавая в магистрали постоянное давление жидкости, обеспечивающее неизменное тормозное усилие.



Если усилие на педали увеличится, плунжер снова прогнет диафрагму влево, и приоткрывшийся при этом клапан 10 увеличит давление воздуха в силовом цилиндре и на диафрагму до нового равновесного положения последней.

При уменьшении усилия на педаль, а следовательно, и давления на плунжер 7 диафрагма прогнется вправо, откроется клапан 13, воздух будет отсасываться во впускной трубопровод двигателя, уменьшая усилие на поршнях силового цилиндра и давление на диафрагму слева до наступления нового равновесного положения.

Следовательно, клапанное устройство действует так, что сила, возникающая на диафрагме слева, всегда уравновешивается силой, действующей справа.

Давление плунжера, пропорциональное усилию на педали, обусловливает разность давлений воздуха на диафрагму, соответствующую равновесному положению. Так как разность давления воздуха на поршни силового цилиндра и на диафрагму всегда одинакова, то усилие, создаваемое на поршнях силового цилиндра, пропорционально усилию на педали-Это будет иметь место до тех пор, пока в правых полостях цилиндра не установится атмосферное давление. Дальнейшее увеличение тормозного усилия возможно только за счет увеличения усилия на педали.

При отпускании педали давление в главном цилиндре и магистрали уменьшается, мембрана устанавливается в положение I. Разрежение по обе стороны поршней силового цилиндра уравнивается, и возвратная пружина поршней передвинет их в начальное положение. Клапан поршня вспомогательного цилиндра откроется, жидкость из тормозных цилиндров будет поступать в главный цилиндр под действием стяжных пружин тормозных колодок, и все детали системы займут начальное положение.



1 2 3 4 56

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :