Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


УСИЛИТЕЛИ МЕХАНИЧЕСКИХ И ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ(2)

Пример вакуумного усилителя первого типа с рычажным следящим механизмом и с механическим управлением приведен на фиг. 612, а схема тормозной системы на фиг. 613 (обозначения деталей одинаковы для обеих фигур).

Силовой цилиндр 5 вместе с картером 11 укреплен на раме автомобиля. В цилиндре может перемещаться поршень 10 с уплотнением в виде кожаного и войлочного колец и ряда кольцевых канавок, заполненных смазкой; пружина 9 удерживает поршень в крайнем положении. С цилиндром сообщается клапанная коробка, имеющая атмосферный клапан 6 и вакуумный клапан 7. Пружина, установленная между клапанами, удерживает их в закрытом положении. Клапанная коробка сообщена трубопроводом 15 (фиг. 613) со впускным трубопроводом двигателя, а с другой стороны - с атмосферой.

Следящий механизм представляет собой рычажную систему, управляющую клапанами. На неподвижной оси 1 установлен рычаг 14, который посредством тяги 13 связан с тормозами. Рычаг 2 установлен на оси 12, закрепленной в рычаге 14, и связан тягой 4 с тормозной педалью. Верхняя головка рычага 2 надета на ось 1 с большим зазором; благодаря этому рычаг может качаться на оси 12. Головка рычага 2 шарнирно соединена с тягой 3, а последняя - с рычагом 5, установленным на неподвижной, оси. Нижний конец рычага 5 помещен между хвостовиком клапана 6 и гайкой на стержне клапана 7. Поршень 10 связан цепью с нижним концом рычага 2. Цепь не препятствует перемещению рычага 2 от педали, если усилитель не работает.

Работа усилителя показана на схеме фиг. 614 (обозначения те же, что на фиг. 613).



12 3 4 5 6

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :