Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРОВ(5)

Главное дозирующее устройство выполнено необычно. Топливо поступает в распылитель 13, пройдя два жиклера - жиклер экономайзера 23, сечение которого меняется дозирующей иглой 24, и главный жиклер 14.

Дозировка смеси осуществляется также через устройство для холостого хода, которое включено независимо от главного жиклера и работает на всех режимах двигателя. Топливо поступает через жиклер 19 в колодец, в котором благодаря каналам 8 и 20 устанавливается такое же давление, как и в поплавковой камере. Поэтому условия работы этого жиклера аналогичны условиям работы компенсационного жиклера (стр. 147). Степень обеднения смеси, вызываемая на средних режимах устройством для холостого хода, чрезмерна, и необходимое выправление состава смеси обеспечивается с помощью дозирующей иглы 24, связанной с дросселем 16 механическим приводом.

При холостом ходе эмульсия поступает через выходные отверстия 15 и 17 <стр. 155). Регулировка состава смеси на малых оборотах холостого хода производится изменением количества эмульсии (см. фиг. 193, б).

Пусковое устройство - с воздушной заслонкой, автоматическим воздушным клапаном и рычажной связью с дроссельной заслонкой.

Экономайзером служит нижняя тонкая часть дозирующей иглы 24. Таким образом, экономайзер имеет механический привод и включен в главное дозирующее устройство.

Ускорительное устройство - насос, включенный самостоятельно и имеющий механический привод. Впрыск топлива затяжной, так как усилие от



1 2 3 45 6 7 8 9

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :