УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРОВ(4)
Пусковое устройство-воздушная заслонка с автоматическим клапаном и обогатительной иглой (см. фиг. 195, а).Экономайзер - с независимым включением и механическим приводом (см. фиг. 196, б)
Карбюратор М К 3 - 14 (фиг. 205) устанавливался на автомобиле ЗИС-150 (выпуска до марта 1950 г.). Карбюратор МКЗ-15 устанавливался на автомобиле ЗИС-151 и отличался от карбюратора МКЗ-14 отсутствием ограничителя числа оборотов. Тип карбюраторов - с восходящим потоком. Поплавковая камера - уравновешенная. Главное дозирующее устройство имеет компенсационный жиклер (см. фиг. 183).
Устройство для холостого хода имеет два выходных отверстия и регулировку качества смеси изменением количества воздуха (см. фиг. 193, а).
Пусковое устройство - воздушная заслонка с автоматическим клапаном.
Экономайзер имеет пневматический привод. Ускорительный насос имеет механический привод, выполнен отдельно от экономайзера, но топливо подается в канал, общий с экономайзером и дозируется общим жиклером 17.
Дроссельная заслонка является одновременно заслонкой ограничителя максимального числа оборотов, описанного на стр. 198.
Карбюратор К-24 (фиг. 206) с нисходящим потоком1 устанавливается на легковом автомобиле "Москвич". Поплавковая камера уравновешенная. В крышке поплавковой камеры помещается топливный фильтр 26.
1 2 34 5 6 7 8 9
обсудить на форуме (0)
основы устройства машин
Также можно почитать :