Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРОВ(9)

возрастает. В дальнейшем с увеличением оборотов двигателя пластины будут автоматически расходиться.

Дроссельная заслонка относительно оси эксцентрична и является также заслонкой ограничителя максимальных оборотов двигателя (см. стр. 198). На оси дросселя установлен противовес 23, связанный через рычажок 24 с пружиной 25 ограничителя.

Когда водитель нажимает на педаль газа, пружина 25 открывает дроссель. Когда обороты двигателя достигают максимального значения, поток смеси несколько прикрывает дроссель, преодолевая момент, создаваемый пружиной 25. Так как подача горючей смеси сокращается, увеличения числа оборотов сверх заданного предела не происходит.

Карбюратор "Солекс" RZFAIPO (фиг. 209) устанавливался на автомобилях Бедфорд ОУ. Тип карбюратора - с нисходящим потоком. Поплавковая камера - уравновешенная.

Главное дозирующее устройство - с пневматическим торможением топлива (см. фиг. 187, б).

Устройство для холостого хода имеет два выходных отверстия и регулирование качества смеси изменением количества эмульсии (см. фиг. 193, б).

Пуск осуществляется пусковым карбюратором (см. фиг. 194). В некоторых случаях, кроме крайних положений кнопки пускового устройства (включено - выключено), возможно еще среднее ее положение. Схема, поясняющая основные положения золотников относительно отверстий в корпусе, приведена на фиг. 210 (обозначения сохранены те же, что и на фиг. 209). Когда пусковое устройство включено, золотники 22 и 25 поворачиваются так, что отверстие 19 в золотнике 25 включения топлива совпадает с выходом канала 16, а отверстия 24 - с выходами каналов 26. При этом золотник включения воздуха 22 закрывает отверстия 21. Пусковое устройство подает сильно обогащенную смесь. Это положение соответствует пуску двигателя при температуре ниже +5°. При среднем положении золотников против выхода канала 16 окажутся одно или два отверстия (меньшего диаметра) золотника 25 включения топлива. Отверстия 24 сместятся относительно каналов 26, и проходное сечение для смеси уменьшится. Отверстия 21 и 23 совпадают, и в золотниковую коробку поступает атмосферный воздух. Это среднее положение соответствует меньшему переобогащению смеси и служит для прогрева холодного двигателя и пуска при температуре выше 4-5°. Когда пуск выключен, золотники перекрывают и выходы каналов 16 а 26 а отверстия 21.

Экономайзер объединен с ускорительным насосом, включен в систему главного дозирующего устройства и имеет пневматический привод (см. фиг. 197,6).

Дроссельная заслонка объединена с пневматическим ограничителем числа оборотов, описанным ниже (стр. 198).



1 2 3 4 5 6 7 89

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :