УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРОВ(2)
и подача топлива, так как оба отверстия 27 и 29 оказываются под дросселем. Через отверстие 29 уже не поступает возлух, уменьшавший разрежение в канале 32, и через отверстия 27 и 29 эмульсия подается в большем количестве в соответствии с возросшим разрежением в канале 32. При дальнейшем увеличении нагрузки разрежение у отверстий 27 и 29 будет уменьшаться, в соответствии с чем количество топлива, подаваемое устройством для холостого хода, тоже будет уменьшаться. В это же время разрежение в диффузорах настолько возрастет, что в работу вступит главное дозирующее устройство. На определенном интервале режимов устройство для холостого хода и главное дозирующее устройство будут работать совместно. Количество эмульсии, а следовательно и качество смеси, поступающей на холостом ходу, регулируется винтом 28.Пусковое устройство полуавтоматическое. Оно состоит из воздушной заслонки 4, дополненной автоматическим клапаном 3, рычажной связью с дросселем и упругой связью с кнопкой управления воздушной заслонки.
Схема привода к воздушной заслонке представлена на фиг. 203. На оси 3 воздушной заслонки установлен рычаг 2. Пружина 4 стремится воздушную заслонку закрыть. Трос, идущий от кнопки управления воздушной заслонки, крепится к правой части вильчатого рычага 5.
На оси рычага установлена пружина 1, стремящаяся держать воздушную заслонку открытой.
При пуске холодного двигателя кнопку управления вытягивают полностью. Рычаг 5 поворачивается по часовой стрелке, левая часть его отходит от выступа 6 рычага 2, пружина 4 закрывает воздушную заслонку, а правая часть рычага 5, нажимая на выступ 6, фиксирует закрытое положение воздушной заслонки.
Рычажная связь воздушной заслонки с дроссельной осуществляется через тягу 7, связанную с рычагом 10. При прикрытом дросселе в рычаг 10 упирается винт 13 рычага 11, установленного на оси 12 дроссельной заслонки. Когда воздушная заслонка закрывается, тяга 7 идет вниз, а рычаг 10 поворачивается. Выступ (кулачок), сделанный на рычаге 10, набегает на винт 13. Винт отходит, а дроссель приоткрывается на нужную величину; дополнительно открывать дроссель водителю не нужно. Когда двигатель начнет работать, автоматический клапан 3 (фиг. 202) пропускает дополнительные порции воздуха, предупреждающие переобогащение смеси. В период прогрева кнопка управления воздушной заслонкой должна быть вдвинута примерно на половину хода. При этом правая сторона рычага 5 (фиг. 203) отойдет от выступа 6 рычага 2, и воздушная заслонка останется закрытой только под действием пружины 4. Воздушная заслонка несимметрична относительно оси. Поэтому под действием давления воздушного потока заслонка будет открываться, преодолевая силу пружины 4. Степень открытия воздушной заслонки будет устанавливаться автоматически давлением потока в течение всего периода прогрева. Когда прогрев закончен, кнопку управления воздушной заслонкой следует вдвинуть до отказа. При этом левая часть рычага 5, нажимая на выступ 6, откроет воздушную заслонку и будет фиксировать ее в открытом положении, а пружина 1 будет этому способствовать.
12 3 4 5 6 7 8 9
обсудить на форуме (0)
основы устройства машин
Также можно почитать :