Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


История автомобиля: Автомобиль Теслы


Его обвиняли в использовании черной магии и падении тунгусского метеорита, ему приписывают еще много чего и по сей день, однако только ему мы обязаны переменным электричеством освещающим наши улицы и квартиры каждый вечер. Этот человек был и будет легендарной личностью, труды которого, в большем их количестве окутаны тайной и обросли мхом мифов (как и работы Виктора Шаунберга). Да, вы правы эта статья будет посвящена Николе Тесле и мифам собравшимся вокруг его имени, а если быть точнее всего лишь одному — созданию электромобиля. Мы с вами знаем, что устройство, которое бы питало двигатель автомобиля не могут воспроизвести и XXI веке, хотя наше время считается веком прогресса, но как гласит легенда Тесле в 1931 году, не без поддержки компаний General Electric и Pierce-Arrow удалось заменить на автомобиле Pierce-Arrow обычный двигатель внутреннего сгорания на ящичек, размером 60х30х15 см с двумя торчащими из него стержнями. После его физик присоединил провода, которые торчали из устройства, установил его за передними сидениями и поехал.

Рассмотрим подробнее эту историю. Как только Тесле попался в руки Pierce-Arrow, он сразу убрал из него бензиновый двигатель, затем сходив в ближайший радиомагазин купил детали, благодаря которым и собрал вышеупомянутое устройство. Подключив устройство мощностью 80 л/с к автомобилю с фразой «Теперь у нас есть энергия» он сел в автомобиль и гонял его неделю на скорости 50 км/ч по сельской и городской местности. А так как в автомобиле не было ни одного намека на заправку бензобака или зарядку этого устройства все вокруг заинтересовались вопросом «Как же она ездит?!» Безграмотные или просто недалекие люди сразу же начали обвинять изобретателя в использовании пресловутой «черной магии», как же без нее родимой то? Некоторые даже начали насмехаться над великим ученым. Довело это все до того, то темпераментного австрийца такое отношение к его изобретению, которое он хотел подарить миру, очень оскорбило и Тесла решил похоронить эту тайну вместе с собой. Как оно в действительности работает никто на самом деле не знает, однако в мире существует много теорий по этому поводу. Но использование резонанса кажется самой реальной. Примерно это выглядит так: излучение от коробки, которую Тесла прикрепил на заднем сидении автомобиля черпала энергию из эфира (электромагнитного поля земли) запускала стартер и подавала ее в электродвигатель, при этом был задействован принцип резонанса , после чего электродвигатель начинал работать как электрогенератор выдавая электрический ток, который вступал в резонанс с магнитным полем земли, вырабатывая еще больший ток и соответственно благодаря резонансу крутились колеса.

Хотелось бы верить что это правда, почему именно верить, да потому что электромагнитное поле будет взаимодействовать с катушками двигателя, находящимися в замкнутом магнитопроводе статора и к тому же помещенного в металлический корпус, который является экраном. Двигатель, капот и перегородка салона из металла будет существенно затруднять радиоволнам проход, возникает вопрос о мощности передатчика, то есть при малой мощности машина не поедет, а при большой поджарятся мозги. Есть слухи что российский ученый Николай Дудышев смог разгадать откуда бралась энергия. Если верить его объяснениям источником энергии является ламповый триод, то есть получение энергии из обыкновенного лампового триода-пентода в необычных режимах их работы, нужно лишь правильно задействовать взрывную эмиссию с катода. Получив в конечном итоге из обычного триода электричества сколько хочется. Таким образом обыкновенный ламповый вакуумированный триод в таком или подобном режиме работы дает возможность получить мощную электронную эмиссию в ламповом триоде и после доработки триода получить источник бесплатной электроэнергии при этом с возможностью охлаждения анода и катода с одной лампы до 10 кв. Отсюда делаем вывод, что для получения халявного электричества в обычном триоде надо подать высокое напряжение между ускоряющей сеткой и катодом, при этом на сетке должно быть с+, и тогда с возникновением потока электронной эмиссии с катода и его ускорений + на сетке триода — на анод триода — с катода хлынет поток электронов — электроток, который мы и замкнем с помощью нагрузки на катод.

Вообще многие не верят в то, что тесла создал электромобиль. Для неверующих можно пересмотреть записи его племянника, вместе с которым с которым Николас Тесла проводил тестирование электромобиля. Господин Саво, племянник Теслы рассказывал о поездке примерно так: «Сначала дядя попросил меня сопроводить его в поездке на поезде в Буффало. Я расспрашивал по пути о смысле поездки, но он не ответил мне. Наконец приехав в Буффало мы поехали еще куда-то. Подъехав к какому-то небольшому гаражу дядя начал менять автомобиль у меня на глазах. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель мощностью в 80 лошадиных сил. По размеру двигатель был фута 3 в длину и что-то около двух футов в диаметре, от него тащились два очень толстых кабеля, которые в последствии соединялись с приборной панелью. Самая максимальная частота вращения ротора была 30 оборотов в секунду. Сзади, на автомобиле дядя прикрепил стержень длинной в 6 футов. Закончив с двигателем он перешел к кабине начав изменять непосредственно «приемник энергии», встроенный прямо в приборную панель. Этот «приемник» был по размеру не больше обычного коротковолнового радио, вмещал в себя 12 ламп, которые дятя привез с собой. Как говорил дядя, он был построен в его гостиничном номере. Мы вместе устанавливали лампы в гнезда, затем нажав на два контактных стержня он заявил что теперь у нас есть энергия и вручил мне ключ зажигания. После чего я запустил мотор и автомобиль поехал. Я был удивлен когда мы проехав около пятидесяти миль ни разу не заправились. Выехав из города и поехав по сельской местности мы увеличили скорость до 90 миль в час, при том что максимальная скорость на спидометре была 120! И только тогда тесла начал объяснять мне про эту штуковину. По его словам энергии прибора хватало не только на автомобиль, но и на небольшой частный дом.

Об устройстве прибора Тесла наотрез отказывался говорить, но выехав на проселочную дорогу он начал рассказывать мне целую лекцию про этот предмет. Как оказалось прибор черпал энергию из какого-то странного излучения, происходящего непосредственно из эфира. Как я понял ящик собирал эту самую энергию, также дядя начал рассказывать, что энергия эта существует в безграничном своем количестве, но также утверждал откуда точно она исходит, но человечество должно быть благодарным за ее наличие. Пробыв в Буффало около недели, тестируя автомобиль Тесла рассказывал что подобный прибор вскоре будет использоваться во всем, начиная с лодок, заканчивая военной техникой. Однажды вечером, остановившись у светофора мы начали разговор с прохожим, который был весьма удивлен отсутствием выхлопа в нашем автомобиле. Я же еще больше удивил его, сказав, что в этой машине нет даже двигателя. Оставив Буффало мы приехали в место, о существовании которого знал только Тесла. Мы вместе загнали машину в сарай и затем сняли все 12 ламп, вытащили ключ зажигания и уехали. А через месяц после этого мне позвонил мужчина, представившийся Лии де Форестом. Он расспрашивал очень подробно об автомобиле и моих впечатлениях от поездки и, удовлетворив свое любопытство назвал дядю «Самым одаренным ученым из живущих на земле». Позже я расспрашивал Теслу о приемнике, и работе, по установке его в других целях, на чьто он сначала отвечал, что вел переговоры с судостроительной компанией, однако потом он рассердился на мои расспросы. Однако для него это было привычным делом. Все свои разработки Тесла предпочитал держать в тайне.»

Поистине Никола Тесла был очень талантливым человеком, хоть и со странностями. Но странности отнюдь не помешали ему стать и великим ученым и великим мистификатором, так что понять существовал ли такой автомобиль по настоящему не возможно. Хотя есть автокомпания Тесла, которая выпускает электромобили(довольно дорогие) но это всего лишь электромобили без устройства, черпавшего энергию из эфира.

Интересуйтесь )

обсудить на форуме (1)
другие статьи по истории автомобилей...





Также можно почитать :