Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


КУЗОВЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (1)

Грузовые автомобили снабжаются кузовом для перевозимого груза и кабиной для водителя.

Кабина имеет две двери с опускающимися стеклами и обычно одно двух-или трехместное поперечное сиденье. Корпус кабины современного автомобиля делается цельнометаллическим, сварным из штампованных деталей. Значительно реже в настоящее время применяются кабины с деревянным каркасом и металлической или деревянной обшивкой.

Кабина крепится к раме обычно в трех точках; причем в двух точках крепления устанавливаются пружины или резиновые подушки, что разгружает детали кабины от напряжений при перекосах рамы.

Основными типами кузовов грузовых автомобилей (фиг. 739) являются грузовые платформы, закрытые кузовы - фургоны, опрокидывающиеся платформы (самосвалы), кузовы для перевозки жидких грузов - цистерны.

Грузовые платформы деревянные или цельнометаллические являются кузовами универсальными, т. е. могут быть использованы для перевозки разнообразных грузов. Для удобства погрузки и разгрузки один (задний) или три (задний и оба боковых) борта у платформы делают откидными.

Для увеличения емкости при перевозках объемных легковесных грузов платформу иногда снабжают дополнительными съемными или постоянными высокими решетчатыми бортами.



12 3 4 5 6

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :