ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ(1)
При зависимой подвеске как ведущих, так и управляемых мостов применяются главным образом листовые рессоры. Листовые рессоры располагаются обычно вдоль рамы автомобиля; сравнительно редко они располагаются поперек рамы.Пример подвески ведущего моста на продольных листовых рессорах был приведен выше, на фиг. 658, где видно крепление рессор стремянками к балке моста, имеющей для этого специальные площадки на кожухах полуосей.
В некоторых случаях для подвески ведущего моста продольную рессору крепят на раму консольно (кантилеверная рессора). Схема такой подвески показана на фиг. 668. Здесь полуэллиптическая рессора закреплена на раме в двух точках: средней частью - на неподвижном шарнире, а передним концом - на сережке. Задний консольный конец рессоры соединен шариирно с обоймой, качающейся на чулке моста. Такая установка рессоры обеспечивает большую мягкость подвески и позволяет иметь более короткую раму при относительно большой базе автомобиля.
Пример подвески ведущего заднего моста на витых рессорах приведен на фиг. 669. Рессоры укреплены верхними концами на специальных опорах рамы, а нижними - в обоймах, укрепленных на чулках моста. Мост связан с толкающими штангами, передающими толкающие и тормозные усилия, а также реактивные моменты на раму.
Пример подвески ведущего моста на стержневых рессорах приведен на фиг. 670. Балка моста при помощи сережек 1 соединена с качающимися рычагами 5 стержневых рессор 4 при помощи рычага 2 и болта 3 производится регулировка угла предварительного закручивания стержня. В системе подвески установлены телескопические амортизаторы 6.
12 3
обсудить на форуме (0)
основы устройства машин
Также можно почитать :