ВЕДУЩИЕ МОСТЫ(3)
Цельный мост более удобен в эксплоатации, так как для разборки заключенных в нем механизмов не нужно выкатывать мост из-под автомобиля.Балка штампованного цельного моста приведена на фиг. 645. Она выполнена из двух штампованных сваренных половин. К концам балки приварены кованые гнезда подшипников ступиц колес с фланцами для тормозных дисков. Средняя часть балки усилена приваренными стальными кольцами.
Другая конструкция цельного моста в сборе приведена на фиг. 646. Полая балка 7 моста отлита из ковкого чугуна, и в кожухи полуосей запрессованы стальные трубы 8, на концах которых устанавливаются подшипники ступиц колес. Стопорные винты 2 предохраняют трубы от проворота в кожухах. Фланцы 1 служат для крепления тормозных дисков. В средней части балки крепится болтами 4 фланец картера 3 главной передачи, в котором предварительно собираются детали главной передачи и диференциала. Люк с другой стороны балки моста, служащий для доступа к диференциалу, закрыт крышкой 6 с отверстием для заливки масла и пробкой 5.
Ведущие мосты выполняются с литыми и сварными деталями или полностью литые. Наибольшее применение за последнее время получают штампованные сварные мосты и мосты, раскатанные из труб (фкг. 647), так как способ их производства менее трудоемок и допускает полную механизацию производственных операций.
1 23
обсудить на форуме (0)
основы устройства машин
Также можно почитать :