Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


РУЛЕВАЯ ПЕРЕДАЧА(5)

Червячная передача с глобоидальным червяком и трехзубым сектором, обеспечивающим, значительный угол качания сошки, показана на фиг. 573. Глобоидальный червяк 1 рулевого вала, установленный в картере на двух конических роликоподшипниках, зацеплен с трехзубым сектором 4, который выполнен заодно с валом 5 сошки. Для регулировки свободного хода вдоль оси червяка служит гайка 3 в горловине картера, закрепляемая стяжным болтом 2. Регулировка зазора в зацеплении производится перемещением крышки 6 картера вместе с сектором и валом сошки, для чего служит эксцентриковый болт 8 и эксцентриковая втулка 7. Осью поворота крышки служит болт 9. Червяк выполнен так, что позволяет установить при среднем положении сектора зазор в зацеплении, близкий к нулю, и обеспечивает постепенное увеличение его по мере отклонения сектора к крайним положениям.




1 2 3 45 6 7

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :