Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДИЗЕЛЯХ(2)

Для дизелей с неразделенной камерой сгорания высокая эффективность процесса сгорания может быть получена путем равномерного: а) распыливания топлива в камере сгорания при малой скорости воздуха и б) распределения распыленного топлива вихревыми потоками воздуха.




На фиг. 256, а и б показаны основные формы неразделенных камер сгорания.

При форме камеры сгорания, показанной на фиг. 256, а, форсунка должна иметь таксе количество и расположение выходных отверстий, чтобы капельки топлива достаточно равномерно распределялись по всему объему камеры сгорания.

На фиг. 256, б показана камера сгорания, в которой перемешивание топлива с воздухом происходит путем равномерного рас1 пыливания топива в камере сгорания, а также вихревого движения воздуха в камере вследствие соответствующей .формы днища поршня. В камерах такого типа вихреобразование может также осуществляться при помощи экранированного клапана (фиг. 257) или путем наклона продувочных окон (двигатель ЯАЗ-204, фиг. 258) Основным недостатком экранированных клапанов является уменьшение наполнения двигателя вследствие увеличения сопротивления на входе воздуха. Разделенные камеры состоят из двух частей - основной, ограниченной днищем поршня и стенками камеры сгорания, и дополнительной. Обе части соединены отверстием, сечение которого относительно мало. В разделенных камерах тщательное перемешивание топлива с воздухом осуществляется путем использования газовых потоков, перетекающих из одной части камеры сгорания в другую. Перетекание происходит при высоких скоростях, при этом происходят большие гидравлические и тепловые потери.





12 3 4

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :