ГЛАВНОЕ ДОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО(5)
При пневматическом приводе к дозирующей игле ее положение зависит также от числа оборотов двигателя. Для улучшения работы привода его можно дополнять механическим устройством.Дозирующая игла 5 связана с поршнем 7 (фиг. 189, б). Давление над поршнем атмосферное, а полость под ним сообщается каналом 4 с задроссельным пространством. При таком устройстве положение иглы 5 зависит от разрежения за дросселем, т. е. и от положения дросселя, и от числа оборотов. Если, например, дроссель прикрыт и разрежение за дросселем велико, то поршень, преодолевая силу пружины 6, перемещается вместе с иглой в нижнее положение. По мере открытия дросселя разрежение за ним снижается, и под действием пружины 6 поршень с иглой перемещается вверх, и сопротивление на пути топлива уменьшается.
Если дроссель приоткрыт и неподвижен, то с увеличением числа оборотов разрежение за дросселем будет увеличиваться, поршень с иглой опускаться, а смесь будет обедняться. Так как такое обеднение может стать нежелательным, положение дозирующей иглы уточняется с помощью рычажной системы. При открывании дросселя через рычаг 3 и тягу 2 поворачивается рычаг 1 и поднимает иглу, если она опустилась слишком низко. При неподвижном дросселе, когда под действием возрастающего с оборотами разрежения игла стремится перемещаться вниз, рычаг 1 ограничивает это перемещение. Таким образом, в рассмотренном частном случае пневматический привод иглы сочетается с механическим.
Дозирующая игла с механическим приводом используется на карбюраторе К-24 (автомобиль "Москвич"), а игла с механо-пневматическим приводом - на карбюраторе МКЗ ЛЗ (автомобиль ЗИС-110).
Главное дозирующее устройство с дополнительным жиклером и с регулированием разрежения в диффузорах. В большом диффузоре 1 (фиг. 190) сделаны окна, закрытые тонкими упругими пластинами 3. С увеличением нагрузки двигателя и, следовательно,
1 2 3 45 6
обсудить на форуме (0)
основы устройства машин
Также можно почитать :