СИСТЕМЫ СМАЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ(4)
с двумя секциями - грубой и тонкой очистки. В фильтре все масло проходит через пластинчатый фильтрующий элемент секции грубой очистки, где очищается от сравнительно крупных механических частиц. Пройдя грубую очистку, большая часть масла поступает в главную магистраль 3. Одновременно небольшая часть масла поступает в секцию тонкой очистки фильтра и, пройдя фильтрующий элемент, состоящий из набора картонных дисков, стекает в картер. Перепускной шариковый клапан, помещенный в фильтре, позволяет при засорении фильтра грубой очистки направлять масло непосредственно в главную магистраль, из которой масло подводится по каналам в блоке к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала. От коренных подшипников масло по каналам в щеках коленчатого вала поступает1 2 34 5 6 7
обсудить на форуме (0)
основы устройства машин
Также можно почитать :