Карбюратор ВАЗ2101
На двигателе ВАЗ-2101 устанавливался двухкамерный карбюратор
<Вебер> с последовательным открытием дроссельных
заслонок первичной и вторичной смесительных камер.
В первичной смесительной камере имеется главная дозирующая
система, малый и большой диффузоры, золотниковое устройство
вентиляции картера, автоматическое пусковое устройство, система
холостого хода и диафрагменный ускорительный насос. Во вторичной
смесительной камере имеется главная дозирующая и переходная
системы и эконостат. Поплавковая камера располагается
впереди, что препятствует переобогащению горючей смеси при
торможении и способствует повышению уровня топлива в распылителях
при движении на подъем, вызывая некоторое обогащение
смеси и увеличение мощности двигателя.
Для предотвращения попадания паров топлива из поплавковой
камеры во входной тракт двигателя при пуске прогретого двигателя,
что могло бы приводить к сильному обогащению горючей смеси и
затрудненному пуску, в поплавковой камере имеется разгрузочный
клапан. Клапан открывается под действием пружины и через канал
сообщает поплавковую камеру с атмосферой. Корпус дроссельных
заслонок, имея двойные стенки в зоне каналов холостого хода,
подогревается жидкостью, циркулирующей от системы охлаждения.
обсудить на форуме (1)
другие статьи по устройству машины ...
Также можно почитать :