КУЗОВЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(6)
Свежий воздух, поступающий в кузов через обогреватель, при закрытых стеклах и форточках создает в кузове несколько повышенное давление, что препятствует проникновению в кузов отработавших газов и запыленного воздуха. При значительных размерах кузова и особенно при наличии в нем перегородки для равномерного обогрева кузова обогреватель устанавливают под передним сиденьем или воздух из обогревателя, установленного под щитом, подводится в заднюю часть кузова по трубам (фиг. 732). Иногда обогрев воздуха производится в двух или трех обогревателях, установленных в разных частях кузова.В отопительной установке кузова ЗИМ (фиг. 732) свежий воздух поступает по трубе 1 в сборник 4, очищается от пыли и, пройдя обогреватель 3, поступает в кузов. При этом большая часть воздуха подается вентилятором 5 по трубам в заднее отделение кузова, меньшая часть воздуха вентилятором 2 подается к ветровому стеклу и далее в переднюю часть кузова. Интенсивность обогрева воздуха и вентиляция кузова регулируется заслонкой в трубе 1, изменяющей общий приток воздуха, включателями вентиляторов и крышкой специального регулировочного люка, изменяя положение которой, часть воздуха можно направлять непосредственно в кузов, минуя обогреватель.
В кузове автомобиля ЗИС-110 установлены три обогревателя: один под щитком приборов - для обогрева ветрового стекла и переднего отделения и два в перегородке кузова - для обогрева воздуха в заднем пассажирском отделении кузова.
Современные отопительные установки легковых автомобилей, позволяют поддерживать температуру воздуха в кузове+18° при наружной температуре до - 20° С.
1 2 3 4 56
обсудить на форуме (0)
основы устройства машин
Также можно почитать :