Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


ПРИВОД И УПРАВЛЕНИЕ СТАРТЕРОМ(5)

Чтобы обеспечить возможность выключения стартера при случайном заедании шестерни привода между зубьями венца маховика, отверстие, при помощи которого соединяется рычаг включения с поводком якорька, выполнено удлиненным. Это дает возможность контактной пластине 4 под действием имеющейся у нее пружины отвести якорь 8 назад и разомкнуть цепь.



Дальнейшим усоврешенствованием дистанционного управления стартером является такая система, в которой выключение стартера производи гея автоматически. Примером такой системы может служить реле стартера автомобиля ЗИС-150, схема которого показана на фиг. 415. Реле этого стартера, кроме тягового реле, действующего подобно показанному выше, имеет вспомогательное реле.

Концы обмотки вспомогательного реле 4 соединены с клеммами 3 и 10, установленными на корпусе реле стартера. Клемма 3 соединена через кнопку 5 стартера и выключатель зажигания 6 с аккумуляторной батареей, а клемма 10, через якорь генератора 9 - с массой.



1 2 3 45 6 7

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :