Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЯХ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАЖИГАНИЕМ(2)

Открытая форсунка показана на фиг. 322. Корпус 3 соединен с распылителем 1 гайкой 2. Внутри корпуса расположены три последовательно установленных обратных клапана 5 и топливный канал 4. Внутри распылителя 1 помещена вставка, которая имеет пс образующей каналы, подводящие топливо к двум цилиндрическим полостям на ее сферическом конце. Проходя по этим полостям, топливо подходит к соплам, расположенным под определенным углом. Хорошее распыливание в этой форсунке достигается тангенциальным входом топлива в отверстия сопел.



Регуляторы смеси. На двигателях с впрыском топлива применяются регуляторы смеси преимущественно пневматического типа, изменяющие подачу топлива в зависимости от изменения разрежения во впускном трубопроводе, которое обратно пропорционально весовому заряду воздуха. На фиг. 323 показана схема регулятора смеси.

Впускной трубопровод имеет дроссельную заслонку 1, которая тягой связана с всережимным центробежным регулятором, а через него с педалью подачи.топлива.

Во время работы двигателя разрежение, передающееся из впускного трубопровода в подпоршневое пространство 2 регулятора, действует на поршень 3 и связанный с ним шток 4. При изменении разрежения во впускном трубопроводе шток 4 поворачивает через рычаг 5 регулировочный валик 6 топливного насоса, Последний, поворачиваясь, меняет ход плунжера, а следовательно, и подачу топлива за цикл.



На фиг. 324 приведена другая схема регулятора смеси. Во время работы двигателя разрежение из впускного трубопровода через трубку 3 передается в камеру регулятора, смонтированного на корпусе насоса. С увеличением разрежения поршень 4 регулятора перемещается влево и, воздействуя на рейку насоса, передвигает ее в сторону уменьшения подачи, сжимая вначале слабую пружину 6, а затем через диск 7 и жесткую пружину 8.



12 3

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :