Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


ФОРСУНКИ(2)

Штифтовые распылители имеют иглу, на конце которой находится обратный конус. Конус входит в отверстие распылителя с зазором и несколько выступает наружу. При подъеме иглы топливо проходит через кольцевой зазор между конусом и стенками отверстия и, ударяясь о конус, образует факел распыленного топлива, угол распыла которого зависит от угла конуса. Штифтовые распылители устанавливаются в дизелях с разделенной камерой, где топливо активно перемешивается с потоком воздуха. Штифтовые форсунки меньше засоряются, чем бесштифтовые, вследствие наличия большого отверстия. Поэтому при штифтовых распылителях допустимо применение более вязкого топлива.

Открытыми форсунками называют такие, у которых внутренняя полость форсунки постоянно сообщается с камерой сгорания (нет элемента,закрывающего выходное отверстие распылителя).

Открытые форсунки применимы только для насосов, дающих резкое нарастание давления подачи, малую продолжительность подачи и резкую отсечку. В противном случае распыл будет плохим и возможно образование капелек подтекающего после подачи топлива. Капельки, образующиеся на форсунке, вследствие медленного сгорания приводят к дымному выпуску.

Форсунка двигателя ЯАЗ-204 (фиг. 272) состоит из распылителя 6 с расположенными внутри него клапаном 3, пружиной 4 и упором клапана 5. Над торцом распылителя находится корпус 1 с плоским клапаном 2 внутри. Плоский клапан 2 и клапан 3 выполняют роль обратных клапанов. Плоский клапан дублирует клапан 3 при его неплотной посадке.

Топливо из рабочей гильзы проходит мимо плоского клапана 2, отжимает клапан 3 до упора 5 и, проходя через прорези в тарелке упора 5, подходит к наконечнику распылителя 6. Выходя из распылителя 6 через шесть отверстий, топливо распространяется по камере сгорания. Давление впрыска достигает 1400 кг/см2 при 2000 об/мин.



12

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :