Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ(4)

таком положении плунжера осуществляется заполнение рабочей полости топливом, подаваемым топливоподкачивающим насосом под давлением.

Избыточное топливо, омывая гильзу насоса, охлаждает ее и, захватывая случайно попавшие в насос пузырьки воздуха, возвращается в топливный бак.

При движении плунжера 4 вниз нижний край плунжера закрывает нижнее перепускное отверстие 7, и топливо перетекает через канал в плунжере, кольцевую выточку и верхнее отверстие 1 во впускную камеру 6. При дальнейшем ходе плунжера верхнее отверстие также закрывается верхней винтовой кромкой, и с этого момента начинается подача топлива к форсунке.

Конец подачи наступает при открытии нижнего отверстия нижней винтовой кромкой: топливо из рабочей полости перетекает снова во впускную камеру через канал в плунжере, кольцевую выточку и нижнее перепускное отверстие. Количество подаваемого топлива зависит от продолжительности закрытия обоих перепускных отверстий.

Поворот плунжера осуществляется рейкой 3 и находящейся в зацеплении с ней шестерней 2, связанной с плунжером 4.

При изменении количества подаваемого топлива изменяется также и момент начала подачи, так как и начало и конец подачи определяются моментами перекрытия перепускных отверстий винтовыми кромками плунжера.

На фиг. 267 показана схема работы насоса при различных фазах подачи топлива в цилиндр двигателя:
  • I - плунжер находится в верхнем положении - совершается заполнение рабочей полости насоса топливом из всасывающей камеры через оба перепускных отверстия и каналы в плунжере.
  • II - плунжер перемещается вниз; плунжер перекрывает оба перепускных отверстия; начинается подача топлива.
  • III - нижняя кромка выточки плунжера открывает нижнее перепускное отверстие - подача топлива окончена; топливо из рабочей полости по каналу в плунжере и нижнее перепускное отверстие перетекает обратно во впускную камеру.
  • IV - свободный ход плунжера (до крайнего нижнего положения) - топливо перетекает из рабочей полости по каналу плунжера и нижнее перепускное отверстие во всасывающую камеру.
При перемещении плунжера вверх происходит всасывание топлива через перепускные отверстия в рабочую полость.



1 2 34 5

обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :