Всё про автомобиль и про то, что его окружает!

Записки Автолюбителя


ИСТЕЧЕНИЕ ТОПЛИВА ИЗ ЖИКЛЕРА

Двигатель, работая на различных режимах, расходует разное количество топлива, и поэтому расход топлива через жиклер должен быть разным, в зависимости от условий работы двигателя. На истечение топлива из жиклера влияют: 1) пропускная способность жиклера; 2) разрежение у жиклера или распылителя; 3) разность уровней топлива в поплавковой камере и распылителе (или колодце).

Пропускная способность жиклера зависит от площади его сечения и сопротивления, оказываемого им вытекающему топливу. Иногда в отверстие жиклера вводится игла переменного сечения, и тогда при изменении положения иглы меняется пропускная способность жиклера.

Схемы, отражающие воздействие последних двух величин (разрежения и разности уровней топлива) на истечение топлива из жиклера, показаны на фиг. 176.

По схеме а истечение топлива зависит от разности давлений в поплавковой камере р0 и в диффузоре рд, т. е. от разрежения дельтард = р0 - рд. Так как край распылителя находится выше уровня топлива на дельтаh, то для преодоления разности уровней - дельтаh необходимо создать дополнительное разрежение. Поэтому дельтаh на схеме а показано со знаком минус.

По схеме б истечение топлива из жиклера происходит в промежуточный колодец и вызывается исключительно разностью уровней +дельтаh. Разрежение в диффузоре не будет влиять на количество вытекающего топлива, так как промежуточный колодец открыт и давление в нем атмосферное. Через колодец под действием резрежения дельтар0 будет просасываться атмосферный воздух, а из распылителя в диффузор будет поступать эмульсия, т. е. смесь мелких капелек топлива с пузырьками воздуха.

По схеме в истечение топлива происходит под влиянием как разности давлений, так и разности уровней +дельтаh. Однако главное отличие этой схемы от предыдущей заключается в том, что колодец сообщается с атмосферой через калиброванное отверстие, и поэтому давление рк в нем меньше атмосферного p0, но больше давления рд в диффузоре. Следовательно, разрежение, вызывающее истечение топлива, дельтарк= р0 -рк. Так как к топливу, вытекающему из жиклера, подмешивается воздух, из распылителя в диффузор будет поступать эмульсия.



обсудить на форуме (0)
основы устройства машин






Также можно почитать :