Обслуживание и ремонт автомобиля
Обслуживание автомобиля: Техническое обслуживание рулевого управления
Основным показателем технического состояния рулевого управления является величина свободного хода (люфта) рулевого колеса. Большой свободный ход значительно затрудняет управление автомобилем, так как при этом увеличивается время, необходимое для поворота управляемых колес, что особенно важно на большой скорости движения. Ежедневно перед выездом необходимо проверять величину свободного хода рулевого колеса. Через 10 тыс.км пробега проверять крепление рулевой колонки, рулевого механизма, рулевой сошки, маятникового рычага и рычагов поворотных стоек. Проверять шплинтовку гаек шаровых пальцев и состояние защитных резиновых чехлов шарнирных соединений рулевых тяг и наличие масла в картере рулевого механизма.
Порванные или потрескавшиеся резиновые чехлы следует немедленно заменить новыми, иначе из-за попадания грязи шарниры быстро выйдут из строя. Для определения наличия масла необходимо вывернуть пробку наливного отверстия картера и, поворачивая рулевое колесо, наблюдать за обволакиванием нарезки червяка маслом. Если средняя часть червяка не обволакивается, нужно масло долить.
обсудить на форуме (1)
другие статьи по обслуживанию автомобиля...
Также можно почитать :