Обслуживание автомобиля: Техническое обслуживание системы питания
Ежедневно необходимо проверять внешним осмотром соединения топливопроводов,
карбюратора и топливного насоса на предмет обнаружения подтекания топлива. После прогрева проверить устойчивость работы
двигателя на малых оборотах холостого хода путем открытия дроссельных заслонок и резкого их закрытия.
Периодически проверять и производить подтягивание креплений воздушного фильтра к карбюратору, топливного насоса к
блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопроводу, впускного и выпускного трубопроводов к головке
блока цилиндров, приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу, глушителя к кузову.
После каждых 10 тыс. км пробега необходимо:
1.Отвернуть барашковые гайки крышки воздушного фильтра, снять крышку,
вынуть фильтрующий элемент и заменить его новым (на двигателе ВАЗ-2101
вынуть и заменить одновременно и фильтрующий элемент 6 для воздуха системы
вентиляции картера. После чего собрать фильтр.
2.Вывернуть два винта (на двигателе ВАЗ-2101 один болт), снять крышку
корпуса топливного насоса, вынуть сетчатый фильтр, промыть его,
а также полость корпуса бензином, продуть сжатым воздухом и установить
все детали на место.
3.Вывернуть пробку из крышки карбюратора, вынуть сетчатый фильтр, промыть
его бензином, продуть сжатым воздухом и поставить на место.
4.Вывернуть сливную пробку поплавковой камеры, спустить в посуду отстой
топлива и завернуть пробку.
Через каждые 20 тыс. км пробега:
1.Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и при
необходимости отрегулировать его.
2.Произвести частичную разборку карбюратора, промыть детали бензином или
ацетоном, продуть жиклеры и каналы сжатым воздухом.
3.Отрегулировать карбюратор на малые обороты холостого хода.